View Full Version : Помогите новичку!
seregash
24-12-2008, 16:37
Здравствуйте, помогите написать советника если можно а то у меня по програмированию голова не варит! Сама идея вроде проста, сейчас опишу суть: только не судите за подбор слов если что нетак , потому как в этом деле я новичок, вообщем суть такая:
1) Советник должен работать при помощи индикатора Moving Averages т.е. открывать ордер только при пересичении линий ( естественно в положительном направлнеии)
2) При последующем пересечении линий, открытый ордер должен закрытся и открытся новый(как правило в противоположном направлении)
3) У советника при открытом ордере должен быть только стоп лосс ( тейк профит отсутствует). Стоп лосс должен быть регулируемой велечиной в настройках.(но я думаю что 100пипсов будет достаточно)
4) В открытом ордере стоп лосс должен перемещаться вслед за ценой (только в положительном направлении, тем самым ограничивая потери) перемещение должно происходить ну примерно через каждые 10 пипсов
5) ну и изменяемые велечины в настройках это изменение Лота, стоп лосса ну и еще что ниб на ваше усмотрение
Так вроде бы все описал, даный советник хорошо подойдет к долгосрочным сделкам где нибудь на Н4 и более я так думаю.
Все за ранее благодарен если получится, ну даже если и нет то все равно спасибо!!!
Замечательно!
Всё понятно. Напишем обязательно. Эта стратегия является классической, тривиальной задачей. Мы её разберём по косточкам и разложим по полочкам:)
seregash
25-12-2008, 07:41
Спасибо за то что вы откликнулись на мою просьбу. После её написания если вас не затруднит помогите как протестировать советника , потому как я пробовал у меня не выдает результатов. :huh:
Все советники можно грубо разделить на две категории - простые и сложные.
Простые советники содержат меньше программного кода, т.к. в них не выполняется анализ текущих торговых условий, не предусмотрен анализ ошибок при отказе исполнения торговых приказов.